Реечный механизм поворота ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ограничение производителя: ZF ; 524 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; 2 ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; для лево-/правосторонним управлением ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 11.1994 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: NG ; Код двигателя: KV ; безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 100 bar ; ZF ; CSP73148AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73148AS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ограничение производителя: ZF ; 524 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ограничение производителя: ZF ; 524 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; 2 ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; для лево-/правосторонним управлением ; 100 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.1993 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
для оригинального номера: 8A1 422 065 EX ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; серый ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SERVOTRONIC: JA
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; No confun. 13560 ; 710 mm ; зубчатый ; 44 ; �скной трубы: 49,5 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,6 mm ; M14x1,5/M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; 920 mm ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; M14x1,5 / M14x1,5 ; 17,5 mm ; Число зубцов: 54 ; 8 mm ; �скной трубы: 35 mm ; зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 536 mm ; �скной трубы: 50 mm ; зубчатый ; 54 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: Vickers ; 130 mm ; закреплено болтами / шурупами ; 2 ; 1 ; для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: не поставляется
M14x1,5 (I) ; M14x1,5 (O) ; 540 mm ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; вниз: NO ; ZF ; Организационный номер от: WAT00861 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Toma de aceite en el cuerpo y salida en la cabeza
M14x1,5 ; M16x1,5 ; 540 mm ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; Организационный номер от: WAT00867 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit Servotronic
; Техническая информация: Toma de aceite en el cuerpo y salida en la cabeza
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.